пятница, 6 ноября 2009 г.

Монотипия

Монотипия - это то что не повторяется, точнее то что нельзя повторить в абсолютной точности, в моем случае своеобразный отпечаток!

Делается очень легко: на стекло или даже кухонную столешницу размазываем жидкую гуашь (цвета желательно не очень смешивать чтобы не получилась грязь). Потом кладем с верху лист мелованной бумаги (или другой с глянцевой поверхностью) и по разному ее "отрывает" - с протягиванием, с поворотом, частично или с двух сторон одновременно.

Все варианты будут абсолютно разные. Даем краске высохнуть и вуаля - у вас есть чудесные фоны или кусочки для каких либо деталей!

Еще можно "играть" в "что на что похоже" - многие пятна нарочно или случайно могут с чем то ассоциироваться , вот их можно потом подрисовать в цвет или чернилами нанести какие то штрихи - тут уже полет фантазии :)

Творите!


5 комментариев:

  1. класс! стол у меня как раз стеклянный,буду снизу подглядывать,что там натворилось :) осталось дела за малым,гуашь прикупить на пробу

    ОтветитьУдалить
  2. ну с низу не очень удастся смотреть, при поднятии бумаги может быть совсем неожиданный вариант

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота... особенно первая фиолетово-клюквенная!
    Хочу поделиться наградой!
    www.kolenusik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мы такие фоны делаем с детьми в д/с, очень красиво получается!
    Валюша, я вижу, что у тебя на блоге не отражаются мои обновления..Это видимо из-за смены адреса моего блога, смени пожалуйста у себя адрес моего блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, спасибо за подробное описание! Я только пробую себя в скрапбукинге, поэтому особо радуюсь МК! Остаюсь у Вас постоянным читателем! Давайте дружить :) Творческого Вам вдохновения!

    ОтветитьУдалить